Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2017, 10:44   #19
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
Завсегдатай
 
Аватар для R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
 
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: от туда
Авто: de dust1.6 4х4
Сообщений: 208
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r., есть ГОСТ, в котором нет никаких шипов.
дайте ссылку на описание.
Вот пару ссылок http://www.kardbel.ru/c.eco?q=produc...oduct:v:200882
https://auto.today/bok/3451-podbor-k...n-kardana.html
Выдержка из второй ссылки
"Как правило, крестовина состоит из самого «креста» с четырьмя шипами, четырех игольчатых подшипников и уплотнений. Внешняя обойма подшипника представлена в виде стакана, а внутренняя – это шип крестовины."
И таких описаний можно найти много.

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
от куда у нас поперечная ударная нагрузка на крестовину?
злые гномики со своими молоточками по ней бьют?
А какая тогда идет нагрузка на шипы - продольная? Злые гномики побросали молоточки и стали тянуть эти "полуоси"? Логически получается, что эти самые шипы(полуоси) испытывают нагрузку на излом, т.е. поперек, а не вдоль! И эта нагрузка не равномерная, а постоянно меняется от разных условий. Что и приводит к обламыванию этих самых шипов!

---------- Сообщение добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:39 ----------

Илья468, в принципе эти самые стопорные кольца можно разгибать - сгибать, по месту и ничего опасного в этом нет(в пределах разумного конечно)! Не обязательно искать точный размер стопора. Надо было сразу проточить достаточную глубину под стопора, что бы еще раз туда не лезть.
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: