Цитата:
Сообщение от zigzag
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r., есть ГОСТ, в котором нет никаких шипов.
дайте ссылку на описание.
|
Вот пару ссылок
http://www.kardbel.ru/c.eco?q=produc...oduct:v:200882
https://auto.today/bok/3451-podbor-k...n-kardana.html
Выдержка из второй ссылки
"Как правило, крестовина состоит из самого «креста» с четырьмя шипами, четырех игольчатых подшипников и уплотнений. Внешняя обойма подшипника представлена в виде стакана, а внутренняя – это шип крестовины."
И таких описаний можно найти много.
Цитата:
Сообщение от zigzag
от куда у нас поперечная ударная нагрузка на крестовину?
злые гномики со своими молоточками по ней бьют?
|
А какая тогда идет нагрузка на шипы - продольная? Злые гномики побросали молоточки и стали тянуть эти "полуоси"? Логически получается, что эти самые шипы(полуоси) испытывают нагрузку на излом, т.е. поперек, а не вдоль! И эта нагрузка не равномерная, а постоянно меняется от разных условий. Что и приводит к обламыванию этих самых шипов!
---------- Сообщение добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:39 ----------
Илья468, в принципе эти самые стопорные кольца можно разгибать - сгибать, по месту и ничего опасного в этом нет(в пределах разумного конечно)! Не обязательно искать точный размер стопора. Надо было сразу проточить достаточную глубину под стопора, что бы еще раз туда не лезть.