Тема: ЛИФТ
Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2017, 14:09   #430
AEN
Местный
 
Аватар для AEN
 
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,600
AEN AEN AEN AEN AEN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Доп буфер нужен только с родными пружинами, если стоят айронмэны или ХР, то пружину никогда не сожмет, до упора.
Никогда не сожмёт до упора? А если сходу на бордюр наехать или в огромную яму залететь? В таких случаях пружину сожмёт до упора и в буфер упрётся (пробой подвески). Кратковременно, конечно, но для этого и предназначен буфер. Дополнительный буфер или удлинённый буфер, возможно и смягчит пробой. Хотя, я думаю, и родной справляется.

Если Вы пишите о диагональном вывешивании, то пружины айронмэн и ХР наверно и не сожмёт до упора, Вам видней. Но тогда, это недостаток этих пружин, в данном случае. Вывешивание наступит раньше чем с родными мягкими пружинами.
Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Доп буфер нужен только с родными пружинами
Но зачем здесь нужен доп. буфер? Однозначно ненужен. Надо сжать пружину весом авто как можно сильнее, чтобы авто опустилось ниже и вывешенное колесо с другого борта "дотянулось" до грунта.

---------- Сообщение добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:05 ----------

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
У нас же не мосты, чтобы при сжатии одной стороны другая наоборот отклонялась на максимум.
Мосты или не мосты, никакой разницы нет.

---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:08 ----------

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Ход подвески вообще от пружин не зависит, извините
Это точно!
AEN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: