Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2017, 23:58   #1
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,270
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AEN Посмотреть сообщение
но, тут противоречие
Тут такая штука. Само по себе повышенное содержание серы в идеально чистом топливе вреда форсункам не нанесёт. Но ведь у нас нигде нет идеально чистого топлива. Всегда в нём что-то присутствует непотребное, взвесь, разные частицы загрязнения. И вот в этом случае, топливо с повышенным содержанием серы имеет больше шансов "нагадить" форсункам, чем топливо с низким содержанием серы. Я уж не говорю о тех случаях, когда в баке по каким либо причинам оказывается вода. Тут совсем всё плохо будет.

У нас на пароходе применялось специальное судовое топливо для быстроходных дизелей, с повышенным содержанием серы. Так вот если сдуру заправить топливо с водой (а такие случаи были), то на главных машинах почти все ТНВД просто клинило через пару-тройку минут работы. Они там механические были, на каждом блоке спарки на каждые два цилиндра. И превед-медвед. Вставай к стенке, готовь главную на выгрузку.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно