Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2017, 21:58   #8
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Да леХко. Продать Дастер, и купить Жигули, Волгу и УАЗик... )))
И написать на их крышах пятница, суббота и воскресенье... А с понедельника по четверг после работы их ремонтировать.

---------- Сообщение добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:40 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Ну, кроме УАЗика что-то наверное... )))
Были до 2012 и Хантер и буханка, так вот Хантер и на трассе не плох, а в буханке всего лишь неудобно сидеть за рулем если не пигмей, даже со снятой подушкой сидушки приходится выгибать шею выглядывая из под крыши, а еще нога еле влазит между баранкой и педалями

---------- Сообщение добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:44 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Что из этого подходит для города и трассы?
Факт в том что большинство жигулей и Волг на твоем не догнать.

---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:47 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
О чём и речь. Зачем нужно покупать такую машину, если нет необходимости реализовывать её основной потенциал, который заключается в универсальности....
ИМХО. Основное в потенциале Дастера это клиренс и то что по кузову универсал.
Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
... Я готов потерпеть очень средние комфорт, управляемость и динамику Дастера....
Динамики при любом раскладе всегда хочется больше, а управляемость и комфорт ИМХО вполне приемлемы, и термин "средние" в данном случае скорее этакий жирный плюс чем минус .
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием