Цитата:
Сообщение от эгеец
Вдогонку.
Похвастался тут успешными пусками 6 и 7.01. СГлазил 
8 не завелся сутра сам (крутит сначала неплохо, вспышки дает, не схватывает).
Не завелся с переносного прикуривателя
Не завелся с отогретого и подзаряженного аккума.
До дыма недотер, но запах горячей проводки появился.
Очень просили ехать - вызвали местного мастера. Тот сдернул трубу с ресивера, прыснул туда эфиром (специальный стартовый аэрозоль).
Я думал, что фильтр помешает. Но двигатель завелся с полоборота как летом теплый.
Хорошо б такой баллончик на всякий случай иметь...
PS
Вечером на теплой машине совершил следующее:
Заблокировал салон, снял аккум и ЗАХЛОПНУЛ капот. Как на зло, в этот раз капот захлопнулся нормально. Скоро догадался, пошел проверил личины - не крутятся, ключи не лезут.
Видимо, мозги на морозе хуже работают!
Утором 9 было уже около -25. Оттаил личину горячей бутылкой. Завелся легко.
Что же было 8?
|
Цитата:
Сообщение от More
Звёзды так сошлись. 
|
Думаю что звезды тут ни причем.
Мой пример (машина новая).
6 января, минус 28, легкий пуск
7 января утро, минус 33, двигатель еле проворачиваеться, видимо заводское масло застыло, даже нет смысла пытаться
7 января день, минус 27, двигатель крутиться но вспышек нет или единичные вспышки, видимо нет топлива или залило свечи. Аккумулятор был прогрет дома. Завелся наверное с 10 или больше попытки.
Заправляюсь на нормальной заправке.
Кстати у меня если долго крутишь (10 секунд), то стартер автоматически отключается.
Думаю проблем несколько:
- масло заводское нехорошее
- подача топлива в систему неправильная, возможно так настроен компьютер по умолчанию, на холодный режим, или не доливает или заливает свечи
- система зажигания (вместе со свечами) не продуманная на холодный режим, не дает искру