Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2016, 22:04   #10
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dust93 Посмотреть сообщение
Насколько я помню, подобные советы специалисты давали не для AWD, а для постоянного полного привода.

---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:48 ----------


На такой скорости заходить в подобный поворот...
Наверное да. Но если понесло то как я понимаю в awd зад уже подключился.(тут же все пишут что на 2wd не несет так)
Я вот таки сильно заинтересовался выжимом сцепления тока я не могу понять механику почему...

---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:58 ----------

Hunter73, а какие обороты при этом были?

---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:59 ----------

У меня Дусьтер первый 4wd и я сильно напрягался особенно после первого снега. Потом посмотрел/почитал и попробовал как на ппп-перед поворотом на пониженную и скорость подравнял газом. Получил хороший запас педали газа на отпускание. В повороте не делаю ничего. Если чувствую что зад поплыл то отпускаю половину газа и ровняю рулем. Пока было все ок но я в повороты на скорости стараюсь входить поменьше.
Вот со сцеплением хочу попробовать понять.
А пробуксовку у меня надеюсь ESC уберет

Последний раз редактировалось Aluksander; 21.12.2016 в 22:06.
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: