Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2016, 16:08   #809
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
скажем так: лучше чем на 4вэдэ без есп и гораздо лучше, чем на заднем приводе.... если это не современные мерин и не бэха.
Я одинаково ездил и с задним приводом и с передним. А по существу основным являютя зимой- хорошие шины, развесовка авто, подвеска.
Но как я уже писал, у дастера ни того ни другого, остается только подбирать нормальные шины, чтобы не улететь и выезжать из сугробов. Или же просто ездить не превышая. Кстати в 2 вд дастер получше разгоняется зимой, отсюда и драйва прибавляется, поэтому я и писал, что в активном режиме езды больше сносов и пробуксовок, которые легко лично мне предупреждать. Это с учетом всех моих блокировок, которые не дают ехать быстро без сюрпризов, в отличии от свободного диффа.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: