Цитата:
Сообщение от Aluksander
(перед продажей не с 250к а обычно уже с пробегом 50-180к в зависимости от года выпуска  ) и чуть поездив у нас сразу начиналось - удаление ФАП, заглушка ЕГР, ремонт/замена форсунок, ремонт турбины, ТНВД и пошло и пошло.
|
Так тут ничего удивительного нет. Европейки на таких пробегах всегда надо очень пристально диагностировать перед покупкой, но у нас же этим никто не заморачивается. А перегонщику фиолетово, что там в реале с машиной, лишь бы на момент продажи выглядела бодро.
Плюс ещё нужно учитывать тот факт, как европейцы эксплуатируют такие постгарантийные машины. Во многих случаях, несмотря на привлекательный внешний вид, они их двигатели ушатывают в дрова, экономя на обслуживании каждую копейку, и скидывают уже на последнем издыхании.
А мы ж тут привыкли думать, что всё что из Европы - шоколад.

))