Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2016, 14:25   #2
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
По ходу дела, пробеги 200-250 тысяч никого не удивляют...
В Европе так и продают. Мы до 11 года только на таких и ездили. Если купили дизель (а он все же обычно дороже), то чтобы на нем ездить. Более того Вам скажу - они там их обслуживают строго по книге в основной своей массе - написано масло раз в 30 тыс - так и меняют.
Но видно другие условия эксплуатации - может топлива\масла получше, может скорости/температуры не знаю. Кароч в основной своей массе к нам они приходили конфетками (перед продажей не с 250к а обычно уже с пробегом 50-180к в зависимости от года выпуска ) и чуть поездив у нас сразу начиналось - удаление ФАП, заглушка ЕГР, ремонт/замена форсунок, ремонт турбины, ТНВД и пошло и пошло.
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: