17.12.2012
Сегодня утром. Выхожу, значит. Вижу подзадубевшую технику. Температура -22.
Три минуты после запуска двигателя. Заднее стекло чистое.
Лобовое:
Что-то я засомневался, что у меня нету фена в печке. Через три минуты после запуска такой тёплый воздух, что протаял промороженное при -22 стекло, пусть и в локальных местах. А после 20 минут, лобовое очистилось полностью, и оттаяли передние боковые, тоже почти полностью, чего, например, на Фольксе не бывает.
Запуск двигателя без проблем, "с первого чиха". Но вот в коробке всё-таки маслице не очень для русской зимы. При запуске сцепление выжал, через секунд 10 отпускаю, чувствую небольшой толчок машины вперёд. И это при температуре всего -22.
На ходу по трассе при скорости 110, в машине тепло при положении вентилятора 1, и печки "на стекло и в ноги". При положении вентилятора 2, наступает жара. В ноги дует дОбро. Сквозняков нет.
На этом считаю зимние тесты законченными, по тепловому комфорту ставлю своей машине твёрдые пять очков. Для нашей климатической зоны вполне достаточно.