Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2016, 12:44   #7
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Наверное я только один наплевательски отношусь к аккумулятору и не разу за 3 года его не подряжал зарядным устройством.
Таких как Вы большая часть, пользующих АКБ в режиме "поставил и забыл". Подзаряжать или нет зависит исключительно от эксплуатации. Например, у моего отца режим эксплуатации такой: завёлся утром и поехал на работу. Через пробки туда 20 км, езды на 50-60 минут. АКБ успевает прогреться даже в холодный зимний период и успевает полностью зарядиться, поскольку туда-обратно уже фактически 2 часа зарядки при 2 стартах двигателя. У него прошлая АКБ отработала 6 или 7 лет, текущей уже 4-й год и чувствует она себя довольно хорошо.
У меня противоположная эксплуатация: в зимний период короткие поездки (500-1000м), куча запусков двигателя в день, в промежутках между которыми я слушаю музыку (магнитола + саб) и включаю подогрев сидений без двигателя. АКБ при таком режиме довольно быстро высаживается и постоянно находится в недозаряде. В результате прошлый погиб после 2х лет. Поставил новый, начал так же эксплуатировать - тоже начал терять ёмкость. С тех пор как начал регулярно заряжать, потеря ёмкости прекратилась и вот уже пошёл 4-й год, а АКБ в отличном состоянии.
Так что решайте сами заряжать или нет.

---------- Сообщение добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:42 ----------

Цитата:
Сообщение от Sane Посмотреть сообщение
А таким зарядником моно заряжать Са/Са аккумулятор?
Я понятия не имею что у него внутри и как он работает. Если тупо вдувает установленный ручкой ток - тогда не стОит.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: