Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2016, 11:52   #12
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Конь ЕСАУЛА Посмотреть сообщение
Жать что понятие "Клубный сервис" для некоторых всего лишь пустой звук.
Да клубный сервис он везде одинаков. Люди размещают рекламу на форумах для привлечения клиентов. И если к Вам где-то относились лучше чем в "Логан - Гараже" - это случайность. Мы обычные клиенты и все. Чем больше клиентов, тем больше денег. Вы не думайте, что Вам будут заливать масло по цене закупки если вы из клуба. Бывают еще личные отношения, знакомства. Вот тогда будет и отношение. А так мы все "серая масса".
Все партнеры здесь на форуме для рекламы и запомните это. Вот главное.

---------- Сообщение добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:34 ----------

И еще для тех кто очень нахваливает "Логан - Гараж". Не надо его хвалить. Кому-то нравится, а кому-то нет. Пусть каждый выбирает для себя сам. Многие просто имеют дружбу с работниками данного сервиса и не пишут критики. Так как боятся, что в следующий раз их не примут. Как теперь будет с клиентом который написал данный негативный отзыв. Теперь наверное и я войду в их число))))))
Если говорить правду, то данный сервис не отличается ни чем от других средних сервисов в Москве и обл.

---------- Сообщение добавлено в 10:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:39 ----------

И еще не забываем! Работники сервиса не являются его владельцами! И если хозяин сказал продавать масло по 700 руб. то никто Вам его не продаст по 350 руб. Так как из своей зарплаты деньги никто не отдаст.

---------- Сообщение добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:41 ----------

Цитата:
Сообщение от СПАУН Посмотреть сообщение
В который раз убеждаюсь , что подобного рода высказывания, кроме как ПРОПЛАЧЕННЫМИ не назовешь!!!
Не тот уровень. Если бы это был огромный дилер, то еще можно заплатить, а здесь речь об обычном сервисе. Таких сервисов с громкими названиями море в Москве.

---------- Сообщение добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:48 ----------

Человеку не понравилось обслуживание и это надо принять как должное и исправляться. Клиент всегда прав! Надо находить общий язык, а здесь сразу наезды. И ведь самое главное, что все сразу накинулись на человека. Я думаю и меня сейчас завалят ответами)))) Игорю конечно никто указывать не может и он сам разберется со своими подчиненными. Будьте уверены "разбор полетов" проведут в любом случае.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием