Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2016, 20:18   #593
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ХОЧУ Посмотреть сообщение
Если принять за действительность наличие в схеме управления - термодатчика испарителя. На малой скорости съём тепла из воздуха небольшой и испаритель переохлаждается. Вероятно, функция этого термо-датчика, отключение кондиционера во избежании чрезмерного охлаждения испарителя .
Видимо на Фазе1 этот датчик (мозги кондея) настроен на более низкий порог отключения. Вроде где то писалось до +4С он позволяет подключать муфту.
PS: а если малый объем прокачивается, может стоит посмотреть на салонный фильтр? Может из за него не прокачивается нужный объем для "подогрева" испарителя?
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием