Цитата:
Сообщение от Aargh68
Я уже точно не помню, но первый раз ...или на украинском, или на паралелльном форуме перепостили инфу с прибалтийского (вроде  ) форума. Но потом я в нескольких местах видел этот репост. Там парни ради интереса разобрались со схемой, и довольно внятно объясняли, как правильно включить печку и запустить тэны.
|
Не, я конечно, тоже за дизель рубаху на груди порву.
Но дело, как мне помнится оказалось в американской программе мозгов. Цельсии с Форенгейтами не сдружились. И только после жалоб...
Мы с Вами практически первыми в разных городах прошились.
А так Вы правы печка запускалась при минусовых температурах, но этого было явно недостаточно.
---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:23 ----------
Цитата:
Сообщение от Strusto
И где она появилась, если не секрет?  Помнится, было немало споров, уже купивших машины, при каких условиях ТЭНы включаются.
|
Ага, и все искали толстый провод на 1,6.
---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:24 ----------
Цитата:
Сообщение от Карета
Вопрос был о сравнении двиглов. Я описал свои ощущения, так как есть с чем сравнивать-а от вас ни рыбы ни мяса-где смеяться, куда пойти-да куда угодно и где угодно-большие наверно...
|
Не обижайтесь. Просто все уже написано. Я сам на форуме писал, как на ТО в Петровском встретил человека. Мерз. Реально мерз в дизеле. А программе было уже 1,5 года. Ну, что здесь сказать.
Читайте форум сначала. Все уже было.