Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2016, 18:43   #50
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,840
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
профи (водители) сразу поняли преимущества
Смотря кого считать "профи".

"Копейка" по сравнению с 412 Москвичом была более шустрой, лёгкой в управлении, менее трудоёмкой в обслуживании. Но при этом, имела более нежную подвеску, не любящую регулярных плохих дорог и перегруза.

Силовая структура кузова у нее не отличалась "москвичевской" жесткостью. Если почитать мемуары советских раллистов 70-х, то все они говорят о 412 Москвиче как наиболее сбалансированной и подходящей для ралли машине, чем Жигули.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием