что такое "фазик" и как он работает можно посмотреть из фильма Тойота (где то вторая половина фильма, ну лучше весь филь посмотреть)
---------- Сообщение добавлено в 01:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:01 ----------
юрий 333, Всё таки посмотри правильность установки ремня и гидрошестерён изменения-фазораспределения клапанов!
Я думаю перескок на один зуб ремня компенсируется изменением фаз "фазика", а стоя на заглушеном движке и отсутствии давления масла при изменении компрессии у тебя вылетает такая "лестничная" лабуда из четырёх разных компрессий.... и чих-пых-бух на запуске... пока не начал бешено туда-сюда в широком диапазоне работать "фазик" компенсирую перекос от перескока на зуб. (это моё предположение)
Да и в инете полно водил у кого ремень перелетел на один зуб...
даже обсуждался в смс-чате проекта ДОМ-2: