|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
что такое "фазик" и как он работает можно посмотреть из фильма Тойота (где то вторая половина фильма, ну лучше весь филь посмотреть)
---------- Сообщение добавлено в 01:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:01 ---------- юрий 333, Всё таки посмотри правильность установки ремня и гидрошестерён изменения-фазораспределения клапанов! Я думаю перескок на один зуб ремня компенсируется изменением фаз "фазика", а стоя на заглушеном движке и отсутствии давления масла при изменении компрессии у тебя вылетает такая "лестничная" лабуда из четырёх разных компрессий.... и чих-пых-бух на запуске... пока не начал бешено туда-сюда в широком диапазоне работать "фазик" компенсирую перекос от перескока на зуб. (это моё предположение) Да и в инете полно водил у кого ремень перелетел на один зуб... даже обсуждался в смс-чате проекта ДОМ-2:
Последний раз редактировалось Серёга-73; 22.03.2016 в 01:31. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |