Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.03.2016, 01:26   #1
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

что такое "фазик" и как он работает можно посмотреть из фильма Тойота (где то вторая половина фильма, ну лучше весь филь посмотреть)


---------- Сообщение добавлено в 01:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:01 ----------

юрий 333, Всё таки посмотри правильность установки ремня и гидрошестерён изменения-фазораспределения клапанов!
Я думаю перескок на один зуб ремня компенсируется изменением фаз "фазика", а стоя на заглушеном движке и отсутствии давления масла при изменении компрессии у тебя вылетает такая "лестничная" лабуда из четырёх разных компрессий.... и чих-пых-бух на запуске... пока не начал бешено туда-сюда в широком диапазоне работать "фазик" компенсирую перекос от перескока на зуб. (это моё предположение)
Да и в инете полно водил у кого ремень перелетел на один зуб...
даже обсуждался в смс-чате проекта ДОМ-2:


Последний раз редактировалось Серёга-73; 22.03.2016 в 01:31.
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика