Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2016, 00:41   #2
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
Злые вы. Ну почему надо мериться диной пенисов? Ну кому-то нравится бензин, кому-то дизель. Каждому - свое. Все имеет место быть. Все люди. Кого-то прет с момента с низов, Кого-то с лошадей при 6000 об/мин, ну пусть так и будет. Спор-то на пустом месте.
Согласен. Я брал дизель, как машину отвечающую моим, несколько расбросанным требованиям. И дальние поездки на первом месте не стояли. Но, блин, мне очень понравилась езда в пределах 1800-3000 об/мин. К тому же, весьма поднадоели движки 1,4-1,6 литра. Надоело отключать кондюк в моменты, требующие полной отдачи двигателя. Сейчас я катаюсь спокойно, зимой не отключая печку (читай, тены), а летом не напрягаюсь с кондиционером. Меня не беспокоит запах солярки, которой, кстати, в салоне нет даже намека на запах. Качество топлива? Но я и на бензине заправлялся только на проверенных АЗС! Ну а уж если надо топнуть, то дизелисты знают, что К9К отнюдь не "овощной моторчик"!
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: