Цитата:
Сообщение от cap obvious
Вообще говоря, дифф постоянно испытывает неравномерность нагрузки на полуосях. Но эта неравномерность постоянно меняет знак (поворачиваем то влево, то вправо), в результате чего противоположные поверхности зубцов нарабатывают примерно одинаковый ресурс. А если мы проедем километров триста по относительно прямому шоссе на колесах с разницей всего в три сантиметра, то хотя, казалось бы, разница ничтожная, все эти 300 км будет работать одна сторона зубца.
|
Что такое "одна сторона зубца" ? У нас какой-то диф. особенный?
Думаю, что при прямолинейном движении и одинаковых колёлас - сателиты не вращаются вокруг своей оси, а при разных колёсах - вращаются. Так же, в поворотах вращаются.
---------- Сообщение добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:24 ----------
Ещё надо добавить, что разрушающих нагрузок диф. не испытывает, только износ увеличивается.
---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:31 ----------
Цитата:
Сообщение от eno
на трассе М4 вдали от цивилизации
|
Смешно звучит.