Тут фокус в пробеге. Вообще говоря, дифф постоянно испытывает неравномерность нагрузки на полуосях. Но эта неравномерность постоянно меняет знак (поворачиваем то влево, то вправо), в результате чего противоположные поверхности зубцов нарабатывают примерно одинаковый ресурс. А если мы проедем километров триста по относительно прямому шоссе на колесах с разницей всего в три сантиметра, то хотя, казалось бы, разница ничтожная, все эти 300 км будет работать одна сторона зубца. Поэтому лучше с зада на перед увеличенное колесо переставить. А запаску -- на пассивную заднюю ось.
---------- Сообщение добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:05 ----------
Strusto, правильно, дифф именно тем и занимается, что выравнивает моменты на полуосях за счет разницы вращения сателлитов. Только за счет чего? За счет нагрузки на одну сторону зубца. Т. е. там автоматически идет постоянный изгибающий момент на жестко защемленную консоль зуба.
|