Цитата:
Сообщение от Sergio-67
Выходит обманул паршивец эдакий 
|
Он не обманывал. Т.к.
1. Ему пофиг, кто на чем ездит. Он продавец, а не сотрудник отдела сервиса. Хотя и им (слесарям и приемщикам) до звезды, кто и как будет убивать а/м. Главное, что бы в ремонт ехали к ним. А как минимум три года (срок гарантии) к ним будут ездить почти все. И не важно, кто заплатит за ремонт - завод (за брак) или клиент (за поломку), они всегда при оплаченной (заводом или клиентом) работе.
2. Он не знает, что продает. Точнее так - он знает название товара и может уточнить стоимость конкретного экземпляра. При этом ему вообще не нужны технические детали товара, которым он торгует - они ни как не помогут ему в деле продажи а/м, в крайнем случае можно дать клиенту рекламный буклет - пусть сам читает.