Цитата:
Сообщение от алекс7
Лично у меня звездочка на 6 мм.крепит низ (буртик) аккумулятора.Нужна магнитная отвертка с отверстием под "биту".Торцевые ключи из трубки куплены давно стоили копейки.(длинна 10-12 см пользовался когда снимал первый раз).Если пользоваться моим постом № 703 то торцевые ключи не нужны но бита с отверткой обязательно.
|
Стандартная прижимная планка, с крепежным болтом отчетливо видна на нижнем фото.
Ее отсутствие,у единичного владельца, пока не говорит о изменении в заводской конструкции крепления. При наличии подобной ситуации, и у других клубней,пост подредактируем.

---------- Сообщение добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:17 ----------
Цитата:
Сообщение от Dust93
Ну собственно это совпадает с тем алгоритмом, который я взял себе за основу и который я, в свою очередь, нарыл где-то в интернете:
Если аккумулятор Са-Са (автомобильный)
1-я ступень:
Зарядный ток 1/10 С20 до напряжения на АКБ 14,4 В.,
2-я ступень:
Зарядный ток 1/20 С20 до напряжения на АКБ 15,6...15,9 В.,
3-я ступень:
Зарядный ток 0,7-1,2 А, заряд напряжение продолжает расти до макс. возможного, на этом этапе контролируется неизменность напряжения (2-3 ч.) - при такой величине тока, бурного "кипения" и нагрева электролита нет.
|
Заряжаю как и
алекс7,в основном два раза в год и так же двумя ступенями.
При сильном морозной зиме (за 30-40), бывает профилактический...
Старенький автомат.При
1-я ступень:
Зарядный ток 2,5 А,14,4 В.
2-я ступень:
Зарядный ток 0,5-1,0 А при напряжении на АКБ 15,5...16,5 В.
Желательно контролировать плотность в банках на второй ступени заряда.
Окончание заряда,отсутствие роста показателей (рост напряжения/плотность)в течении 2ч.
P.S. В апреле будет 4 года (Иста)..
Тьфу,тьфу,тьфу...