Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2016, 21:26   #711
Dust93
Местный
 
Имя: Виктор
Регистрация: 25.11.2015
Адрес: Приазовье
Авто: Дастер (Ф2) 2.0АТ 4х4 Privilege+ESP
Сообщений: 326
Dust93
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
Зависит от температуры. В идеале, использовать зарядное для Са/Са с термокомпенсатором, а так, при комнатной Т, выставил-бы малый ток и 15,8 - 16,2 В. Низким напряжением, типа 14,5 его не зарядить на всю емкость.
Графики зарядки разных батарей можно смотреть тут: http://www.jgdarden.com/batteryfaq/carfaq9.htm#equalize
Ну собственно это совпадает с тем алгоритмом, который я взял себе за основу и который я, в свою очередь, нарыл где-то в интернете:
Если аккумулятор Са-Са (автомобильный)
1-я ступень:
Зарядный ток 1/10 С20 до напряжения на АКБ 14,4 В.,
2-я ступень:
Зарядный ток 1/20 С20 до напряжения на АКБ 15,6...15,9 В.,
3-я ступень:
Зарядный ток 0,7-1,2 А, заряд напряжение продолжает расти до макс. возможного, на этом этапе контролируется неизменность напряжения (2-3 ч.) - при такой величине тока, бурного "кипения" и нагрева электролита нет.
Dust93 вне форума   Вверх Ответить с цитированием