Цитата:
Сообщение от Exxxtreme
Ссылку на первоисточник, плз. Не верю.
Для всех еще раз, N использовал раньше (сейчас лень, читай выше) для движения накатом. Чаще под горку, естественно, без поворотов на скользком дорожном покрытии.
|
Да ради Бога, не верьте, я ведь никого не собираюсь убеждать. Кто-то зимой греет мотор, а кто-то нет. Кто-то греет АКПП, а кто-то нет. Ваша машина - ваша проблема.
Как-то давно на канале "Драйв" два маститых спеца обсуждали поведение АКПП при переключении в движении коробки с D в N и обратно в D. Вердикт - очень легко ее сломать.

Я для себя выводы сделал. Следовать этим рекомендациям или нет, каждый решает сам.