Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2016, 23:38   #306
Dust93
Местный
 
Имя: Виктор
Регистрация: 25.11.2015
Адрес: Приазовье
Авто: Дастер (Ф2) 2.0АТ 4х4 Privilege+ESP
Сообщений: 326
Dust93
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Exxxtreme Посмотреть сообщение
Ссылку на первоисточник, плз. Не верю.

Для всех еще раз, N использовал раньше (сейчас лень, читай выше) для движения накатом. Чаще под горку, естественно, без поворотов на скользком дорожном покрытии.
Да ради Бога, не верьте, я ведь никого не собираюсь убеждать. Кто-то зимой греет мотор, а кто-то нет. Кто-то греет АКПП, а кто-то нет. Ваша машина - ваша проблема.

Как-то давно на канале "Драйв" два маститых спеца обсуждали поведение АКПП при переключении в движении коробки с D в N и обратно в D. Вердикт - очень легко ее сломать.
Я для себя выводы сделал. Следовать этим рекомендациям или нет, каждый решает сам.
Dust93 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: