Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2016, 09:44   #290
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 9,509
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Abeev1 Посмотреть сообщение
Стою долго в пробке. Включаю N.
для чего?
а если в горку?

---------- Сообщение добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:41 ----------

Цитата:
Сообщение от Exxxtreme Посмотреть сообщение
Вот именно, по тому алгоритму который в дастере - лень. Если бы было как в церато, пользовался-бы.
Ссылку на первоисточник, плз. Не верю.
Для всех еще раз, N использовал раньше (сейчас лень, читай выше) для движения накатом. Чаще под горку, естественно, без поворотов на скользком дорожном покрытии.
возьмите руководство по эксплуатации...
найдите там все про акп....
отсканируйте... прикрепите в пост...
по обсуждаем основной первоисточник...
тут у многих просто нет руководства во ФАЗЕ2

а про N в движении Вы порадовали!!! от вас за почти 10 лет на акп... такую информацию узнал...
Бегите к другому ОД!!!
__________________
#мненестыдно

Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 04.02.2016 в 09:46.
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: