Strusto, если честно, сомнения имеются что штатный амтел по весу одинаков с зубастой резиной... Даже если и так, то нагрузка на ходовку будет в разы увеличена... там где амтел тупо замыливается, эта будет загребать несколько килограммов почвы и прокручивать.... Пробовал землю капать вилами и лопатой? Есть разница?
Если честно, то же задумывался про грязевую, но... Покатавшись с патриками и наглядевшись на свернутые редуктора, вырванные тяги и прочее - ну его нафиг, лучше выбрать маршрут тот - который подходит ТТХ твоего автомобиля, а не лезть за УАЗами в чачу... Я, например, не могу себе позволить покупать после каждых покатух на Дастер запчасти по ходовой...
ЗЫ так в дополнение, спортсмены-трофисты профессионалы, так же не лезут на пролом, их задача не забурится по самый шноркель в первой луже, а прийти на финиш раньше остальных...
ЗЫзы Да возможно круто рубиться на дистанции 200 метров до точки прямиком в течении часа...полтора и спалить горючки половину бака - если в этом стоит задача, а если на точку прийти с другой стороны, сделав петлю в 1 километр, потратив времени 20...30 минут и спалить топлива пару литров?
__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."
Последний раз редактировалось Skipper-Влад; 17.01.2016 в 23:06.
|