КоТэ, Сергей!Я тоже уже не юнец))И экстремальное вождение,люблю только на дорогах,специально для этого предназначенных.Но по роду службы,привык просчитывать все ситуации.Может так случится,что вы и не хотели,но попали в экстренную ситуацию.Не по вашей вине.Например просто уходите от от авто лихача,который как раз,вошел в поворот,с излишней скоростью.Не дай Господь конечно!Что тогда делать?
Так вот,из Вашего,пояснения,я сделал вывод,что управлять заносом и выйти из него в режиме АВТО,намного сложнее и дольше чем на переднем приводе.
А выжим сцепления,более чем на доли секунды(только что бы вкличить понижайку,и то думаю лишнее),я считаю,грубейшей ошибкой.Может я дилетант?А может и нет)))
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.
|