Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2015, 12:21   #103
a.borisoff
Местный
 
Аватар для a.borisoff
 
Имя: Алексей
Регистрация: 15.02.2015
Адрес: г. Вольск, Саратовская область
Авто: Restyling Duster 1.5 dci Luxe Privilege + ESP + Мультимедиа 3 2015 г.в.
Сообщений: 346
a.borisoff a.borisoff a.borisoff
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grandtour dci Посмотреть сообщение
Напрягай сигнализаторщиков, ОД вряд-ли будет , просто так , искать чужие косяки.
ОД и не заставляет никто искать косяки. Обращусь к нему для диагностики, если опять загорится ошибка и по возможности истребую бумажку, что виной этому сигналка. С этим тогда уже и поеду к сигнализаторщикам...

Тут же назрел вопрос: если ошибка (пила, или чек, или еще что -то, или все вместе) загорится по вине сигналки - ОД увидит при диагностике, что это произошло именно по вине сигналки?

Вспомнил еще один факт: при установке сигнализации мастером была сменена прошивка управления "из коробки" на прошивку "более стабильную", как он сказал... С этой прошивкой никто еще не возвращался - сказал он. А вот с "родной" были глюки...
Но это было сказано про др. авто, т.к. мой Duster 2015 у него на тот момент был первым... Может здесь причина?

---------- Сообщение добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:13 ----------

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
мне почему то кажется, что 2WD и "пила" загоревшиеся одновременно не должны быть связаны с сигналкой.
Первый раз они загорелись через пять минут после того как я выехал из бокса сигнализаторщиков. И именно при условии выключение/включение зажигания в режиме турботаймера. Совпадение?

К слову: вчера/сегодня вызвать пилу и 2WD при выключение/включение зажигания в режиме турботаймера (пробовал не один раз) получилось только единожды. Сейчас специально ходил к машине проводил эти же манипуляции - пила с 2WD не загорелась...
__________________
Улыбайтесь! ))) Это заставляет людей ломать голову, что же у Вас на уме...
***
a.borisoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием