Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2015, 13:09   #904
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
интересна принципиальная возможность отката на 2.о 4х2 АКП, ниже евро-4 ( например, на "евро-2") и стоимость этого шага. Что это даст и что включает в себя, алгоритм такого перехода на машине "евро-4"?
Тут, думаю, будут отличия от случая, который Вы приводили в качестве примера - Логаны с Евро-4 и Евро-2. Там просто загружали на машины Евро-4 прошивку от Логанов Евро-2, ну естественно с доработками. А для Дастеров никогда не было прошивки Евро-2. Да и при любом изменении прошивки показатели меняются, поэтому сложно сказать какое "Евро" получается без соотвествующих замеров.

Ну, это мое чайниковское мнение, думаю, наши чип-тюнеры меня поправят.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: