Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2015, 20:54   #3
Grandtour dci
Местный
 
Аватар для Grandtour dci
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
Grandtour dci Grandtour dci
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гусь Посмотреть сообщение
Дим, на первой странице всё сказано. Да и дальше тоже.
Цитата:
Сообщение от begunokART Посмотреть сообщение
1. Оптимизация характеристик и работы подвески.
2. Снижение поперечного и продольного крена кузова, минимизация раскачки.
3. Снижается вибрация на корпус и рулевое управление авто. Падает уровень вибрационных шумов и биение руля.
4. Мягче проходятся неровности дорожной поверхности
5. При езде по плохим дорогам предотвращает пробой подвески, следовательно, защита стоек амортизаторов и увеличение срока их службы в 2 раза.
6. При желании увеличение клиренса, без вмешательства в геометрию подвеску и совершенно безопасно для пружин и амортизаторов.
7. Решат проблему проседания автомобиля при загрузке!
1. Оптимизация каких характеристик и какой работы? Вдумайтесь в формулировку!
2.Тут понятно,ход подвески должен уменьшиться. Равносильно более жёстким пружинам и более жёстким амортизаторам.
3. Простите,но это бред.
4.Так всё таки мягше или жёстче.В пункте 2 обещали жёстче,а тут мягче.
5. т.е. вместо штатных отбойников удар на себя принимает вехняя чашка пружины которая в свою очедь бьёт в верхнюю опору стойки. В итоге удар полюбому на себя примет верхняя опора и кузов.
6. Конечно клиренс увеличить можно,но тогда пружина практически работать не будет. Могут раскрошиться зубы или позвоночник через попу вывалится.
7. Тоже самое что и с пунктом 6. Да, будет выше,но без амортизации и хода подвески.
На мой взгляд данное изобретение с родни циркониевому браслету и прочим "ноу хау".
Это моё личное мнение и никому его не навязываю. Все мы тут взрослые дяди и тёти,и способны сами оценивать пользу от подобных изобретений
__________________
Вольному Volvo...
Grandtour dci вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: