Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2015, 07:11   #1025
Лимузин
Местный
 
Аватар для Лимузин
 
Имя: Михаил
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 283
Лимузин Лимузин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ADeomin Посмотреть сообщение
Я не против 10 л/100 км. Блин, ну не 12-ть и выше!!!
Производитель вовсе заявляет в буклете невероятные цифры по расходу.
Перед покупкой своего красавца вспомнил встречу с обладателем такого же 2,0-го. Тот владелец не нарадовался, что расход у него приемлемый, помнится называл 8-9 л на сотку.
Я ужо склоняюсь к прогоревшему клапану. У меня такое было на ВАЗ-07
Ученые раскрыли обман автопроизводителей

Эксперты пришли к выводу, что компании намеренно занижают данные о расходе топлива. Причем чем меньше объем двигателя, тем больше топлива мотор потребляет в действительности
------------------------------------------
К неожиданному выводу пришли ученые из Emission Analytics: оказывается, двигатели малого объема расходуют гораздо больше топлива, чем сказано в технической документации, в то время как моторы большого объема, напротив, имеют минимальные расхождения.
--------------------------------------------------
Эксперты протестировали более 500 различных автомобилей, оснащенных двигателями разных объемов. В испытаниях приняли участие машины как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Каждую модель испытывали на дорогах в течение как минимум трех часов.
Как оказалось, наиболее неточные данные о расходе топлива содержатся именно в документации автомобилей с малым объемом двигателя. Так, машины с двигателем объемом 1 литр, если верить бумагам, должны потреблять в среднем 6,09 л/100 км пути, однако фактически этот показатель занижен на 36%, а реальный расход топлива составляет около 8,2 литра.
При этом с увеличением объема мотора расхождение расхода топлива «по паспорту» с фактическим становится меньше. К примеру, у двигателей объемом 1-2 литра оно составило 21%, у 2-3-литровых моторов — 15%, у 3-5 литровых моторов в районе 14-15 процентов, ну а у двигателей объемом свыше 5 литров разница составляет лишь незначительный 1%.
В целом, по данным ученых, расхождения между реальным и заявленным расходом топлива составляют около 18%. Судя по всему, такая ситуация связана и с действующим в Европе законодательством по снижению вредных выбросов и требованиями по экологии. Так, когда ученые провели аналогичные тесты в США, оказалось, что заявленный и фактический расход топлива практически никогда не отличались друг от друга более чем на 3%.

Эту публикацию скопировал с сайта автоновости.. и довольно давно. Один раз в этой теме уже помещал её. Тогда народ поднял меня на смех... теперь народ потихоньку начинает прозревать.... подождём, когда совсем прозреет, и поймёт, что нас дурят везде и кругом.. и дурилка идёт на уровне таких серьёзных дядичек, что трудно в это поверить.!

---------- Сообщение добавлено в 07:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:46 ----------

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
У меня была Волга 31105 (брал новой и проехал за 4 года 160 тыс.), двигатель 406 (инжектор евро 2) объем двигателя 2,3 л., а вот расход по трассе не превышал 9,5 л./100 км. А вот Дастер если ехать по трассе в том же режиме, заваливает за 11 литров. И в этом виноват не полный привод и вес, а аэродинамика. Вы чего не чувствуете как ему не хватает мощности на скоростях свыше 120 км/ч.? А так средний расход у меня около 11 литров. Это город и трасса. На дастере если хорошо вваливать по трассе то можно и 12 получить.
Уважаемый Илья! Что вы ровняете мальчика с пальцем?..... сравнили инжекторную Волгу, с Дастером... да они и рядом не стояли! Вспомните порядок работы цилиндров на Волге, и сравните их с мотором Дастера!

Последний раз редактировалось Лимузин; 25.10.2015 в 07:04.
Лимузин вне форума   Вверх Ответить с цитированием