Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2015, 23:03   #15
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Так и есть Илья, как ты и понимаешь, жмем на педаль раскручивая двигатель, соответственно меняем передачи, когда тахометр доходит к 2700, начинается ускорение, т.е начало максимального крутящего момента, далее если давить на педаль до 3500, то в этом промежутке мы получаем более быстрое ускорение, на соответствующей скорости передаче.
Вот теперь я понял вашу мысль. Но скажу, что двигатель крутиться начинает нормально уже с 2 тыс. может с 2,2 и докручивается нормально до 5,5. А вот далее не хватает наполнения, но на первых двух передачах можно спокойно крутить до 6,5-7 тыс.

---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:00 ----------

А если крутить начинать на 5-й или 6-й передаче конечно он начнет ехать только около 3 тыс. Это не тракторный двигатель.

---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:01 ----------

И я не заметил нехватку момента после 3,5 тыс. оборотов. Даже сток только начинает ехать с 3,5 тыс. об. Не может быть такой короткой полки с 2700 об. до 3500 об. Только у дизелей бывает так.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: