Цитата:
Сообщение от svv
От прошивки это не зависит ни как вообще.
|
Только я может и не в тему, но если уж проверять то с 30 км/ч на низах 900-1000 об/м. На шестой передаче, как я выше написал.
Таким методом и сток и прошивку проверить возможно, а за одно трансмиссию.
В тех. данных по 6 передаче МКПП, я сейчас не помню но можно найти эти данные, примерно - 39км/ч. 1000 об/мин.
А с 2000 об/м., уже мощь и крутящий совсем другой и разгон соответственно, на сухом асфальте не должно никаких стуков быть.
В перемежку со скользким покрытием может быть.
Но для эксперимента попробуйте держать, по прямой 1000об на шестой, зафиксировав км/ч., так можно сток и прошивку проверить, если на 800-900об без рывков получится ехать на 6 передаче значит прошивка удалась, а если будут присутствовать лязги металла то это в трансмиссии люфты.
Если будут рывки то крутящего момента с мощей будет не хватать.