Цитата:
|
Любое увеличение расходов на коммерческий транспорт будет закладываться в себестоимость транспортной услуги, в величину транспортной составляющей в цене товаров и услуг. И оплачивать это будет настоящий «конечный потребитель». То есть все мы…
|
Я никаким образом не хочу оправдывать эту грабительскую систему дорожных поборов чего угодно и с кого угодно. Я категорический противник любых платных нововведений на дорогах.
Но.
Слуште, вот этот чуть что вой - "ой-ой-ой! щас как всё подорожает!!!"... Вот это вот ничем не лучше самих поборов.
Ну не надо настолько за деревянных держать людей.
Сколько там требуют, 3,73 рубля за километр?..
А на какую сумму "средний чек" одной фуры? Стоимость товара, который она перевозит?..
Банальный пример. Фура тащит подсолнечное масло из Ростова в Москву. В фуру примерно 19000 бутылок грузят. Стоимость одной бутылки, пусть, хрен с ним, - 60 рублей.
Стоимость товара в фуре - 1,140,000 рублей.
Вводимый побор на фуру за этот маршрут, будет около 4000 рублей. Хрен с ним, даже если в два конца - 8000р.
1,140,000 и 8,000 рублей. Простая задачка для начальной школы. Посчитайте, на сколько %
должна подорожать в этом случае 1 бутылка масла.
А потом пойдите в магазин, и посмотрите, насколько она подорожает
на самом деле.
Я не к тому, что поборы это хорошо. Я к тому, что как только поднимается вой "ой, всё подорожает", этим всенепременно воспользуются наши "доблестные" торговые сети, чтобы покруче задрать ценники.
И в результате, и побор никуда не денется, и все потребители по итогу окажутся в гораздо бОльшей заднице, чем могли бы быть.
Весь этот шум только на руку сетям играет. Причём сами сети, в этом случае белыми и пушистыми останутся. А когда народ с вылупленными глазами начнёт ценники разглядывать, пальчиком покажут на того, кто громче всех кричал о том, что "за всё придётся заплатить".
Зачем так подставляться, я не понимаю...