Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2015, 00:33   #1
Дмитрий Сталь
Местный
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Электросталь, Моск. обл
Авто: Был Дастер 4х4 МКПП-6, Колеос 4х4. МКПП 6. Стал Nissan X-Trail 2020 МКПП 6 дизель 4х4
Сообщений: 712
Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь
По умолчанию

У меня BOSH, правда 12-то вольтовый. На родных АКБ работал долго и замечательно ( колымлю по электрика, и не всегда, вначале, есть 220 В).
Но всему приходит время умирать. Сначала АКБ хватало на 2 дня интенсивной работы ( сверление металла - уголка 50, эл.сборок, гипсокартона и т.д ). Потом стал заряжать каждый день. В итоге, через 4 года один АКБ не держит зарядку вообще, хотя зарядное устройство отключает зарядку и показывает что свою работу выполнило, а второго АКБ хватает на 15 минут работы. Разобрал оба аккумулятора. В одном в живых остались 4 " бочёнка", в другом 5 " живых ". Собрал из двух один. Скажу сразу - порнография. Не стоит заморачиваться - толку мало.
Да выдаёт, почти нужное, напряжение, но под нагрузкой всё быстро уходит.
Купил китайский АКБ. За 2 т.р. НЕ ВЕДИТЕСЬ. ПОЛНОЕ Г.... Свой не разбирал, но в инете видел видео о том, что внутри несколько " батареек " заменяют пустышками.

Альберт, не грешите на зарядное устройство, там нет никаких термодатчиков.
Дело в АКБ. Чем нерегулярнее используется устройство, тем быстрее сдыхают батареи.
Дмитрий Сталь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно