Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2015, 13:00   #10
Дядя Кот
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Алексей
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: ЛМС, МО
Авто: Крепыш 2.0 с палкой
Сообщений: 56
Дядя Кот
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
т.е. ремонтируют за счет клиента, методом исключения?
Не это совсем шляпа)))
Просто после прогона на стенде смотрят тест-план, там все расписано- открытие-закрытие-обратка-реский пуск-плавный- давленя и время и т.д.

Потом смотрят что нужно менять: например на 3 форсах магнит шарик распыл на других 3 только распыл и шарик, а цена один фиг 80%.Это еще нормальный вариант,бывает перетерают посадку под шарик и распыл просто промывают и все цена работы на порядок дешевле, но этот ремонт как с быстрым пуском дешего-сердито-с послдствиями

Мы у себя наоборот делаем, чтоб потом по гарантии не выезжать(т.е. за бесплатно) и быть спокойными! сразу даем 70-80% и меняем все кроме корпуса- выходит быстрее, тк не надо еб-ся с поиском и проверкой,притиркой и подгонкой, зато потом точно знаешь что все гуд!
Многие сразу отваливаются говорят,что дорого и ищут дешевле, нам даже на руку выходит.Гарантию на топливку даем не мы значит не наш геморой и ответственность! + рентабельность низкая , а в случае чего то стоимость гарантии( все за свой счет) перекрывает месяц работы, реально стремно ловить эти 3 копейки для нас, чтоб потом ходить и не оглядываться)))) Поэтому топливку делаем дорого

---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:58 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Русский бизнес - бессмысленный и беспощадный.
Да трудность больше в налогах и совести не позволяющей работать и отдавать свои деньги на чьито мерседесы,квартиры,спа и отдых за наш счет!

Сорри за "не по теме" и "за политику"
Дядя Кот вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: