Цитата:
Сообщение от Rene Buaron
т.е. ремонтируют за счет клиента, методом исключения?
|
Не это совсем шляпа)))
Просто после прогона на стенде смотрят тест-план, там все расписано- открытие-закрытие-обратка-реский пуск-плавный- давленя и время и т.д.
Потом смотрят что нужно менять: например на 3 форсах магнит шарик распыл на других 3 только распыл и шарик, а цена один фиг 80%.Это еще нормальный вариант,бывает перетерают посадку под шарик и распыл просто промывают и все цена работы на порядок дешевле, но этот ремонт как с быстрым пуском дешего-сердито-с послдствиями
Мы у себя наоборот делаем, чтоб потом по гарантии не выезжать(т.е. за бесплатно) и быть спокойными! сразу даем 70-80% и меняем все кроме корпуса- выходит быстрее, тк не надо еб-ся с поиском и проверкой,притиркой и подгонкой, зато потом точно знаешь что все гуд!
Многие сразу отваливаются говорят,что дорого и ищут дешевле, нам даже на руку выходит.Гарантию на топливку даем не мы значит не наш геморой и ответственность! + рентабельность низкая , а в случае чего то стоимость гарантии( все за свой счет) перекрывает месяц работы, реально стремно ловить эти 3 копейки для нас, чтоб потом ходить и не оглядываться)))) Поэтому топливку делаем дорого

---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:58 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
Русский бизнес - бессмысленный и беспощадный.
|
Да трудность больше в налогах и совести не позволяющей работать и отдавать свои деньги на чьито мерседесы,квартиры,спа и отдых за наш счет!
Сорри за "не по теме" и "за политику"