01.09.2015
Дети в школу, папы - в гараж.
После моей поездки в Смоленскую область, где мы в течении двух суток усердно носились и скакали по грейдерам, просёлкам и лесным дорогам, на обратном пути я понял, что слеХка беспокоящие уже давно задние амортизаторы убились от слова "совсем". При проезде даже небольших неровностей, сзади доносился настойчивый "ДЫН-ДЫН-ДЫН", как на телеге, а при малейших попытках проехать поворот с неровностями немножко ходом, задняя ось настырно пыталась обогнать переднюю, и развернуть машину на 180 градусов.
В результате чего, и с оглядкой на цирковые прыжки курсов валют, было принято решение быстро поменять этот хлам на
BILSTEIN B4, не дожидаясь перитонитов.
По этому поводу я обратился к Алексею (
Maverick72), и посетил сегодня с дружественным визитом Центр подвески автомобиля "ФАРВЕРК".
Приехал с утра пораньше. Как только склянки пробили 10:00, машину взяли в работу. Заменили комплект по кругу. Выкинули старый шлак, поставили новую конфетку.
Заодно, на стенде сход-развала подобрали мелочь, оставшуюся после посещений Петровского. Работа сделана филигранно. Стенд шикарный.
Мастеру Валентину огромное человеческое спасибо, за оперативную и качественную работу.
Вот она, радость:
На обратном пути в свой колхоз, протестировал подробно разные нюансы на новой подвеске.
Общее резюме: очень и очень хорошо. Это, конечно, не те ощущения, что от подвески установленной на Террано Алексея, но по сравнению со стоком, уже другой уровень.
Главный для меня плюс - появилась возможность результативно давить на газ в достаточно крутых поворотах. Крены сильно уменьшились, момент тяги распределяется ровнее, появилось наконец ощущения "вытаскивания" машины из поворота газом. На стоке, с этим делом было совсем тухло.
Соответственно, появилась возможность быстрее проходить "ходовые" повороты. На моём "тестовом" повороте с Минского шоссе, добавил 10кмч к тому максимуму, который был возможен на стоке. Получилось где-то 115-117кмч, и по ощущениям, можно добавить ещё.
Но, это всё персональные заморочки.
Что касается неровностей. Всю мелочь подвеска теперь прописывает "на ура". Ощущения - как нож ровняет масло. В поворотах с мелочью можно наступать на газ, не боясь схода с траектории. Обратная сторона медали - жёсткий отбой передних амортизаторов при полётах с отрывом колёс. Задние меньше. Передние, на отбой в этом случае издают громкий, хорошо слышный "БУМС!".
Для тестов был использован "лежачий полицейский" в Кокошкино. Там не классический узкий-пластиковый, а более высокая и плавная асфальтовая "волна". Типа небольшого трамплина. Прошёл 4 раза на разной скорости. Прохожие были в восторге.
В общем, скажем так. Для меня, амортизаторы то что надо. Чуть меньше комфорта, да. Чуть жёстче. Но это "чуть" несоизмеримо с теми положительными моментами, которые они дают в активных режимах движения.
Визуально, машина стала чуть выше. Хотя, может, оптический обман. Не замерял. ))
Ещё раз гранд-респект сотрудникам Центра подвески автомобиля "ФАРВЕРК", и лично Алексею.