Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2015, 14:34   #11
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
Правильно Вас не знаю,.. но то что Вы дилетант вижу... "Вилы" из-за отсутствия феерии это аргумент?... За значительно более медлительным дизелем не бегаете, не толкаете... Так по мне, ИМХО конечно, 1.5 полная тоска, но это не аргумент,... аргумент в том что 1.6 надежен и неприхотлив, и это как понимаем факт, а не домыслы на уровне ощущений... Да и для информации - при буксировке важнее не 1.4 или 1.1, а подбор передаточных чисел, и сверх короткие передачи 1.6 как раз скорее для буксировки, а не для обычной эксплуатации... И как раз это единственный серьезный недостаток 1.6, несколько исправленный на рестайле... И правильно спор не уместен, так как все плюсы и минусы на поверхности, а замечать их или нет личное дело каждого.
Как я Вас понимаю. Был у меня Логан 16 кл. 102 л/с. И как-то стремно было пересаживаться на 90 л/с К9К. " аргумент в том что 1.6 надежен и неприхотлив, и это как понимаем факт, а не домыслы на уровне ощущений... "-полностью ЗА. Но дизель едет, поверьте едет, крейсерская 140 при 7,1 литре на сотню. Говорят у него внутри какой-то крутящий момент живет... А долговечность? Поживем-увидим
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: