Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2015, 15:30   #2
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Abeev1 Посмотреть сообщение
Я всего лишь говорил о том, что открыв клапан адсорбера, неизменно будут изменение на дк1, и эту реакцию на открытие может ожидать эбу .И реакция эта будет, не зависимо от того куда Вы подали продувку до, или после дросселя. А про коррекции топливоподачи я в курсе. Насмотрелся я на них и не на одном десятке машин.
Антон, я тоже к этому склоняюсь... так что клапан продувки адсорбера не нужно исключать из цепи всасывания воздуха... В дальнейшем склоняюсь к уборке из адсорбера активир.угля. Или иначе нужно убирать из прошивки дифиренциальный сигнал открытия клапана продувки адсорбера и закрытия дроссельной заслонки в момент холостых обборотов. На оборотах более 2000об/мин этот дифиринциальный алгоритм совершенно другой.
Трубку с парами можно вывести в заправочный лючок ...
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: