а некоторых сайтах появилась следующая информация
"Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16DE это эволюция реношного K4M "
по всей видимости один раз написал тот кто представляет , что в автомобиле должен быть двигатель . так было и тогда когда появился Дастер , писали что ходовая у него то ли от Логана то ли от Симбола .
этого быть не может .потому что этого не может быть никогда
HR16DE и K4M это абсолютно разные моторы
это не родственники , это даже не однофамильцы . это , если можно применить такое сравнение , разные рассы
механическое копирование не совсем достоверной инфы
порождает только другую недостоверность
ниссанвский мотор HR безусловно хорош
но есть и свои ложки дегтя
алюминиевый безгильзовый блок - эти движки не подлежат ремонту невозможно расточить блок на другой ремонтный размер , алюминиевые блоки с твердым напылением не очень любят наличие в бензине ферроцена ( самой массовой на сегодня добавки для поднятия октанового числа ) , который ускояет коррозию и соответственно уменьшает ресурс .
цепной привод ни такой уж и " вечный " как его описывают , это конечно не вазовская классика , но после 120 000 многие двигателя начинают "шуметь" , хотя при своевременном ТО и использовании качественных ГСМ этот срок можно отдалить .
. замена приводе грм достаточно трудоемка и происходит с частичным разбором двигателя , и требуют замены всего комплекта - цепь .успокоители натядитель шестерни р/вала, так же достаточно трудоемкий процесс замены свечей зажигания ( демонтаж коллектора , и прилегающих к нему деталей новые прокладки ... )
Nissan Qasqai c мотором HR16DE выпускался только в версии 4х2 и не отличался особой резвостью
Последний раз редактировалось espace; 02.07.2015 в 11:01.
|