Цитата:
Сообщение от 30-ый с Табола
dzies, Для меня Ваше сравнение Дастера с 2112 выглядит абсолютно непонятным. Видимо Вам больше не с чем сравнивать. А для меня есть с чем. Водительский стаж 45 лет, за которые сидел за рулём порядка15авто, как отечественных,, так и иномарок, начиная с легендарной копейки. Перед Дусей был скромненький Символ, отбегавший в нашей семье 10 лет с пробегом 120 тыс км. В 2012 сменил его на Дастер. Так,что он у меня один из первых на форуме, приобретен 29.02.2012. А через две недели старший сын взял свой Дастер. Вот уже больше трёх лет у нас в семье два обсолютно одинаковых Дастера и они нам нравятся. Ездим активно и на короткие и на длинные расстояния. Последняя из длинных - клубная встреча в Алоле, Псковской области. За четыре дня было пройдено 2000 км. И ничего не устал в свои 64 года. Так что, как говорится "на вкус и цвет, товарищей нет".
|
Я свой Дастер тоже взял не случайно. Ушел с 2111 потому, что стало тяжело в нее влазить. Дастер -- был самый оптимальный вариант. Просторная кабина, легкая, большие колеса, высокий клиренс. У меня дача-баня за 250 км от дома и 4 км абсолютного бездорожья на глине. На 2111 старались ездить только в погожие дни. На Дастере -- каждые выходные, про страхи перед дождем забыли. Так что покупкой я очень доволен. Кстати, я тоже немного знаком с отечественным и зарубежным автопромом -- волею судеб пришлось поработать механиком у одного из олигархов. Опыт эксплуатации крутых зарубежных авто имеется, но мне даже в голову не приходило иметь это добро в личной собственности. Тогда у меня была старая 2106, и я ей был очень доволен. Начинал я еще с отцовского Москвича 401, и мне ли рассказывать насколько не проста была его эксплуатация. Но с отцом мы на этой машине объехали весь юг и ближний север СССР.
А по поводу моих впечатлений от автомобиля -- у совершенства нет пределов, и мой личный опыт, я думаю, дает мне право на объективную оценку.