Цитата:
Сообщение от YuriyVZ
В итоге, убрали и автозапуск и обогрев стекла.
Конечно, например, в моем режиме зимней эксплуатации (один раз в неделю, несколько десятков км) разряд аккума серьезный. Но не думаю, что запуск дизеля + ТЭНы + обогрев лобового разряжает больше, чем запуск бензинового + обогрев лобового + ТЭНы + автозапуск.
Может еще не определились и поставят что-то одно или подогрев лобового или автозапуск на дизеле. Посмотрят на что больше жаловаться будут. Я бы предпочел обогрев
|
YuriyVZ, Юрий не забываем что на дизеле есть ограничения по токовым нагрузкам на генератор, так как у Вас на дизельке вместо гидроусилка руля стоит электро-гидроусилитель, эл.двигатель насосной станции которой запитана от бортовой сети и судя по предохранителями под капотом в 60 или 80 Ампер(точно не помню не изучал эл.схему дизеля) кушает приличную мощьность. И конструкторы-электрики компнии Рено посчитали что подогрев ещё переднего стекла в комплексе со всем остальным во время прогрева будет перегруз для гены!
А ставить другой более мощьный генератор, надо затратить очень большую денежку на ресурсные испытания этого нового комплекса Двгатель-генератор... А не сделаешь этого... потом получишь большой убыток на гарантийных вопросах и всей мелочи с ней связанной (подменкой, оплата доработочных работ ОД, штрафных санкций и судебных издержек от претензий покупателей...) И компания Рено тут пришла к выводу что легче не ставить это стекло с подогревом на дизельный Дастик.
Думаю Юра я объяснил твой очень беспокоящий вопрос.