Тема: Люк
Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2015, 19:59   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,587
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Были у меня на Мерседесах люки, только штатные, а не врезные. Ну, что могу сказать. Толк от них есть в основном на трассе. При этом, когда люк чуть приоткрыт с небольшим наклоном вперед, даже при скорости за 100 никакого акустического дискомфорта нет. Если же его просто сдвинуть назад, пусть даже сантиметров на 5, на скорости он начинает шуметь.

В городской толчее от люка есть толк, если он достаточно большой. На W124 был стандартный металлический электролюк. Даже если его полностью сдвинуть назад, при закрытых окнах всё-равно жарко. На W126 был "арабский вариант" - большой электролюк, практически над всей передней частью салона, из тонированного стекла. Вот с этим вариантом, и в городе было хорошо, при полностью сдвинутом назад.

В общем, резюме такое: чем он больше, тем лучше. Но основной толк от него всё-таки при движении по трассе.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: