Были у меня на Мерседесах люки, только штатные, а не врезные. Ну, что могу сказать. Толк от них есть в основном на трассе. При этом, когда люк чуть приоткрыт с небольшим наклоном вперед, даже при скорости за 100 никакого акустического дискомфорта нет. Если же его просто сдвинуть назад, пусть даже сантиметров на 5, на скорости он начинает шуметь.
В городской толчее от люка есть толк, если он достаточно большой. На W124 был стандартный металлический электролюк. Даже если его полностью сдвинуть назад, при закрытых окнах всё-равно жарко. На W126 был "арабский вариант" - большой электролюк, практически над всей передней частью салона, из тонированного стекла. Вот с этим вариантом, и в городе было хорошо, при полностью сдвинутом назад.
В общем, резюме такое: чем он больше, тем лучше. Но основной толк от него всё-таки при движении по трассе.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
|