Цитата:
Сообщение от МЕДВЕЖ
К созданию данной темы подтолкнул случай рассказанный Серега-73. Посты приведенные ниже, практически не редактировал.
Как я понял данная ситуация касается только машин с двигателем 2.0.
|
Да данная беда касается машин с двигателем 2,0 (на 1,6 данного масло-антифризного теплообменика нет!)
Он установлен между блоком двигателя и масляным фильтром:
При сильном прокручивания фильтра его срывает с установочного места! Так что при замене маслофильтра соблюдаем все усилия закручивания и неперетягиваем! А также при откручивании придерживаем этот маслотеплообменик!
Стоимость его в Экзисте где то около 6тыр.(аналог) и около 12тыр (оригинал)! При попадании масла в антифриз происходит хим.риакция и антифриз вспенивается, и система охлаждения двигателя перегревается, продукты вспенивания засоряют систему и каналы охлаждения двигателя... ОД и некомпетентные мастера могут сослаться что прогорела прокладка и разберут двигатель, переборка двигателя на станции ТО у ОД обойдётся под 120-140тыр. А при разборки обнаружиться что всё целое и виной тому был теплообменик за червонец! Так что ребята владельцы двухлитровиков, будте аккуратны с откручиванием масло-фильтра... и предупреждайте мастера о этой проблемме его скручивания с посадочного места... как выяснилось львиная часть рабочих мастеров на станциях ТО не знают о данной проблемме и последствиях...
Будте внимательны! После замены масла пару-тройку раз заглядывайте в расширительный бочёк, на остывшем двигателе!!! проверти визуально в бачке антифриз на наличии масленной плёнки...