Только сейчас понял два своих заблуждения...
1. У дизельного Дастера ЭБУ же Delphi DCM 3.4, а не Siemens (причем нашел в своем же сообщении больше года назад)
2. Протокол CAN и протокол Рено - это разные протоколы.
А отсюда выводы (если посмотреть в инструкцию к Мультитрониксу):
Точно расход будет показываться в двух случаях:
1. ЭБУ Siemens - т.е. Дастеры 1.6 4х2 с протоколом Рено.
2. Подключение к форсункам - т.е. бензиновые Дастеры.
Значит для дизеля точный расход не получить в принципе. Тогда так и оставлю калибровки для трассы, а в городе и в лесу расход будет завышаться.
Пожалуй, на этом для меня все вопросы по Мультитрониксу сняты.
Не совсем то, чтобы хотелось, но все-равно удобно.
Последний раз редактировалось YuriyVZ; 15.04.2015 в 14:09.
|