10.04.2015, 01:27
|
#12
|
|
Завсегдатай
Имя: Дмитрий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Волгоград
Авто: Дастер, Привилеж, Синий минерал, 2л, 4ВД.
Сообщений: 136
|
Цитата:
Сообщение от eno
Делюсь опытом)))
При диагональном вывешивании авто сначала приостанавливается (если не было разгона), но при увеличении газа примерно через секунду вас как будто пиночат с ноги и вы спокойно едете дальше
Вот видео, там есть такие моменты, дорога в горку все время, несколько раз была диагоналка и ЕСП помогало (на 0.34 мин, 1.22)
http://www.youtube.com/watch?v=vvvmxzW9Kl8
Но если надо проскочить грязь или препятствие в горку по инерции, ЕСП надо выключать, т.к. оно будет притормаживать и нужная инерция погасится.
Поэтому, если Вы не часто сталкиваетесь с бездорожьем, ЕСП будет достаточно
|
Я понял спасибо, именно это я и хотел уточнить. Обычно лазая в грязи или снегу на полном приводе ЕСП отключал согласно инструкции. А тут какие то намеки пошли про помощь ЕСП при диагоналке, вот и захотелось понять что тут к чему. Как говорит мой начальник - Учите матчасть!
|
|
|