Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2015, 19:04   #37
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valera Посмотреть сообщение
проверка технического состояния авто вне станционарного поста и рейда(санкционированного) без привлечения приборов и инспекторов тех.надзора- запрещена. Осмотреть номера-не вопрос, остальное-лесом! Осмотр автомобиля-пожалуйста, досмотр-с 2 понятыми и протоколом. А на это ещё основания нужны. Свет(режим) беспрерывный, без стробоскопов, цвет соответствует(4300), а вот тип-только посредством Экспертизы. Не надо отсылать меня к гайцам, я лучше них знаю про ньюансы. А вот с инспектором тех.надзора я общался, плотно и долго. Еще когда на госструктуре работал. Корки друг друга хорошо поизучали и побеседовали. Резюме было такое-никто с ксеноном бороться не будет, для этого надо порядок в стране навести.
Могу сказать.Даже экспертиза не потребуется

Вот пример из моего случая...Сам эксперт(область другая),в суде бадались....
Один надзорный орган,вынес определение,согласно протокола...на основании визуального контроля,потом типа мнения"эксперта" надзорного органа...Эксперт сделал заключение ,с нарушением содержаниия/наполнения к документу,не имея тех.образования(гуманитарий),не имея данных измерений,не имея данных (тех.характеристик по предмету),не зная сферу,только по визуальному..Предмет представлял,как стакан с водой или стакан с кислотой,требовалось определить с чем.Сплошные нарушения со стороны надзорного органа...но мог получиться прецедент по России,с вы тикающими.До "верховного" дошли.Все структуры покрывали,друг друга..Чем закончилось догадываетесь? Т.к.представитель власти представляет интересы гос-ва.

В данном случае маркировка фары...сама лампа(конструкция),которую попросят показать...даже при автокоррекции и регулировке
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием