Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2015, 22:42   #115
madmaxxx73
Тут я, тут
Член клуба
 
Аватар для madmaxxx73
 
Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73
По умолчанию

Раздел 39. Установка фаркопа Трейлер от Регион-12 без электрики

ЗАКУПКА ФАРКОПОВ

Закупали по клубной закупке в Йошкар-Оле у Регион-12, тема закупки здесь
Стоимость по клубной закупке - 2900р. с электрикой
Транспортная компания "Энергия", стоимость доставки 8 ТСУ - 680р., отправили 6 марта, получили - 13 марта


Забирали вместе с Лехой AlexPilot.


Вот состав комплекта




Кронштейны имеют внушительную толщину металла - 8мм, диаметр "кругляка" крюка - 32мм, шара - 50мм.

Вот инструкция по установке

ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ

Электрику не стал устанавливать, т.к. прицепа у меня нет, а если в деревне и нужно будет что нибудь перевести, то там и без электрики сгодится.

Перечень инструментов без которых будет очень проблематично установить фаркоп:
- ключ изогнутый накидной на 17 (протяжка гаек лонжеронов в нишах багажника);
- метчик на 10, лерка на 10 (вварные гайки балки ТСУ, болты М10х35мм).


Перед установкой я окрасил детали с балончика


Высохли они достаточно быстро (пока я мыл машину)






Итак приступаем. Открываем багажник, вынимаем "корыто", поднимаем полик, снимаем пластмассовую накладку ниши домкрата, вынимаем домкрат, вынимаем защитную тряпку из ниши. Далее в переднем и заднем конце ниши на лонжероне отыскиваем на ощупь штатные заглушки


Выглядят они так


Сразу скажу, что не пытайтесь вынуть середину заглушки, т.к. заглушка цельная. Поддеваем край заглушки отверткой и изымаем ее. Заглушка посажена на герметик, поэтому нужно приложить определенное усилие. Сломать заглушку бояться не надо.


Под заглушкой мы находим отверстие в лонжероне диаметром 30мм со стороны кармана и в противоположной стороне лонжерона - 10мм. Кстати, внутри лонжерон ОБРАБОТАН СМАЗКОЙ!!! И это хорошо!
Берем отвертку, вставляем ее в отверстие в лонжероне с внутренней стороны, нащупываем отверткой отверстие в лонжероне с внешней стороны и протыкаем отверткой слой герметика (2мм). Тоже самое проделываем со вторым отверстием в лонжероне.
Лезем под задний бампер, находим места выхода отвертки. Далее я применял вот такой инструмент - сверло диаметром 10мм. Вращательными движениями, рукой, проделываем в штатном герметике отверстие (со стороны кармана и из под бампера).


Лезем под бампер, берем кронштейн боковой, прикладываем его по месту к лонжерону и продеваем через отверстия болты 30х10мм (без шайб и гроверов).
Далее со стороны кармана багажника, вставляем в отверстия втулки с приваренными шайбами и продеваем их через болты 30х10, накидываем гровера и наворачиваем гайки, но до конца гайки не затягиваем.
То же самое производим на лонжероне с левой стороны машины. Там кстати находится глушитель и жесть как неудобно.

ВНИМАНИЕ!
Далее берем балку ТСУ, метчик М10 и проходим в балке 2 вварные гайки, по одной с каждого торца. Далее берем лерку М10 и прогоняем 2 болта М10х35мм (только болты для вварных гаек), болты запоминаем и откладываем в сторону.
Эти манипуляции ООЧЕНЬ вам пригодятся при установке балки ТСУ, иначе под задним бампером и так не удобно, так еще и болт М10х35 в резьбу вварной гайки не хочет лезть, а закручивать придется двумя пальчиками, вслепую, при этом учитывая, что напротив торцевого отверстия балки ТСУ находится пластиковый усилитель бампера.

Итак, резьбы мы прошли, берем балку ТСУ и продевам ее над под задним бампером над глушителем справа-налево, в принципе никаких сложностей тут у меня не возникло. Ничего подрезать не надо.
Сначала болтами М10х35 крепим балку с передней стороны с обеих концов, так же до конца не затягиваем. Приподнимая балку ТСУ на имеющихся спереди крепежах, пытаемся вставить болт в торцевое отверстие балки и попасть в резьбу... Вот тут вы вспомните мои рекомендации об метчике и лерке!!! Очень не удобно.
Итак, закрутив оба болта во вварные гайки балки ТСУ у нас должно получится вот так


Если пластины крепления крюка балки лежат на глушителе - ничего страшного. Устанавливаем крюк в верхние отверстия балки, крепление крюка можно сразу затянуть намертво. Далее накидываем на крюк трос, который в свою очередь цепляем за что нибудь стационарное. Машину подаем вперед, чтобы трос слегка оттянул всю конструкцию назад и вот в таком положении затягиваем все болты, начиная с болтов крепления балки ТСУ, затем уже болты лонжеронов. В итогу балка ТСУ не будет бить глушитель и получится вот так


На этом установка фаркопа без электрики закончена и мы переходим к антикорозийной обработке. Заранее в АвтоСИТИ был закуплен мовиль с цинком в аэрозольном баллончике. Обрабатываем боковые кронштейны и место их прилегания к лонжерону со всех сторон таким образом, чтобы между ними щель была полностью залита мовилем.


Ну и последний штрих - надеваем на шар зеленый декоративный пластмассовый колпачок с надписью "Регион-12".
Получается вот так






В последствии колпачок был выкрашен в черный цвет



Спасибо за внимание!!!

Назад к выбору разделов
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001_DSC_0002.JPG
Просмотров: 4708
Размер:	3.16 Мб
ID:	44861   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002_DSC_0003.JPG
Просмотров: 4408
Размер:	593.7 Кб
ID:	44862   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003_DSC_0006.JPG
Просмотров: 5614
Размер:	3.05 Мб
ID:	44863   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004_DSC_0005.JPG
Просмотров: 4618
Размер:	3.15 Мб
ID:	44864   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 005_DSC_0058.JPG
Просмотров: 4318
Размер:	2.89 Мб
ID:	44865  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 006_DSC_0018.JPG
Просмотров: 4296
Размер:	3.06 Мб
ID:	44866   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 007_DSC_0019.JPG
Просмотров: 4260
Размер:	3.41 Мб
ID:	44867   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 008_DSC_0020.JPG
Просмотров: 4142
Размер:	2.84 Мб
ID:	44868   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 009_DSC_0021.JPG
Просмотров: 4017
Размер:	3.01 Мб
ID:	44869   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 010_DSC_0044.JPG
Просмотров: 3986
Размер:	2.72 Мб
ID:	44870  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 011_DSC_0052.JPG
Просмотров: 3884
Размер:	2.57 Мб
ID:	44871   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 012_DSC_0051.JPG
Просмотров: 3841
Размер:	2.53 Мб
ID:	44872   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 013_DSC_0064.JPG
Просмотров: 3823
Размер:	2.11 Мб
ID:	44873   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 014_DSC_0049.JPG
Просмотров: 3448
Размер:	2.09 Мб
ID:	44874   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 015_DSC_0048.JPG
Просмотров: 3684
Размер:	2.26 Мб
ID:	44875  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 016_DSC_0054.JPG
Просмотров: 3716
Размер:	2.93 Мб
ID:	44876   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 017_DSC_0060.JPG
Просмотров: 3645
Размер:	3.12 Мб
ID:	44877   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 018_DSC_0061.JPG
Просмотров: 3618
Размер:	2.83 Мб
ID:	44878   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 019_DSC_0062.JPG
Просмотров: 3543
Размер:	2.69 Мб
ID:	44879   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0012.JPG
Просмотров: 3453
Размер:	2.62 Мб
ID:	45632  

__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день
Удачи на дорогах!

(Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума)

Последний раз редактировалось madmaxxx73; 04.04.2015 в 22:07.
madmaxxx73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: