Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2015, 11:55   #12
NSZ-550
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для NSZ-550
 
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550
По умолчанию

Всю голову себе уже сломал. Если ставить самоблок в МКПП, то лить рекомендуемое Рено масло, или рекомендуемое НИРФИ?

Цитата:
Масла: Самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90.
Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы «самоблока» рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140: CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90.
На что нужно обращать внимание при выборе масла, чтобы не было проблем с совместимостью, чтобы масло не съело прокладки, не вступало в реакцию с элементами трансмиссии, не было слишком жидким и не вытекло через сальники и не было слишком густым?

---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:38 ----------

Сформулирую вопрос по другому: чего ни в коем случае нельзя лить в коробку?
Что может вызвать коррозию и заклинивание механизмов, или повышенный износ?
__________________


БОРТОВИК
NSZ-550 вне форума   Вверх Ответить с цитированием