Цитата:
Сообщение от эгеец
1. Здорово!
|
В этом не сомневаюсь!
Цитата:
Сообщение от эгеец
2. Дастер для дальних путешествий по Европе не самый подходящий вариант: быстрее 120км/ч жрет больше 11л (это мой-то 1.6 переднеприводной!), большим колесам и просвету работать негде, ветром все-таки валяет, но нам с ВЕТРОМ "повезло" - ДУЛО в бок на всех скоростных дорогах, кроме Минки.
|
Мы в каждой поездке находили применение "большим колесам" Дастера (а точнее оно нас само находило), а уж в Австрии, тем более, по крайней мере, летом. Может зимой совсем закрыты такие дороги.
Даже на дизеле расход может быть до 11 л, правда это уже при скорости около 140-150 и с 500л боксом. У нас в
Новогодней поездке тоже ветер добавил сложностей, когда он почти 30 м/c (а может и больше), то Дастеру с большим боксом уже становится сложно держаться в своей полосе, приходится ехать по центру на узких дорожках и возникают сложности при разъезде со встречными, но там этом все понимают и сильно замедляются при виде встречных.
Цитата:
Сообщение от эгеец
3. Маршруты, правила (и штрафы) надо изучать не спеша заренее. Иначе "отпускной" езды не получится, придется попариться.
|
По сути, нужно изучить правила оплаты дорог каждой страны. Скорость лучше не превышать в принципе, даже если местные превышают. Пожалуй и все. Ну еще лучше сейчас не рисковать даже с видеорегистратором, не говоря уж о радар-детектарах.
Цитата:
Сообщение от эгеец
4. С навигаторами надо учиться обращаться заранее, эти заразы норовят потеряться на самой сложной развязке!
|
Это с опытом придет. Еще могут глючить в горах. Нужно обращаться с навигатором, как с обычной картой с дополнительной функций поиска своего положения и более простой прорисовкой маршрута. Но обязательно смотреть весь маршрут перед началом движения.
Цитата:
Сообщение от эгеец
5. Горные серпантины и туннели - как местные там ездят так быстро?!!! В смысле, вписываются в повороты на своих узких полосах.
|
Нужно один раз съездить в туже Норвегию, после этого все дорожки будут казаться автобанами. А вот у серпантинов в каждой стране свои особенности. В Норвегии узкие и крутые, но короткие. В Греции широкие и пологие, но иногда по 50 км только серпантин, укачать может кого угодно. В Австрии, пожалуй, главная сложность серпантинов красивые виды вокруг, поэтому забываешь следить за дорогой
Ну и даже летом может быть снег, т.к. только в Австрии (из того где были) можно подняться выше 3000 м на машине!
Цитата:
Сообщение от эгеец
6. Впрочем, на прямом участке затяжного подъема (пологого!) я решил чуть "уехать" от местной маршрутки (VW Транспортер), которая терпеливо ползла за мной минут 10. На 3-ей, а потом и на 2-ой просто не смог разогнаться больше 50! Высота была всего лишь 1800м.
|
Тут я сразу почувствовал плюсы дизеля, он подъемы просто не замечает, ну еще на особо крутых серпантинах можно и полный привод включить (ну если он есть
)
Цитата:
Сообщение от эгеец
7. Планировать маршрут, искать и бронировать жилье, искать магазины и места прогулок - это долго и хлопотно, но это первая половина отдыха!
|
Планировать маршрут это конечно главная часть (сюда же входят и "места прогулок"), у меня на это уходит до полугода, а иногда и больше. Летом стараемся обходиться без бронирования, чаще всего просто останавливаясь в кемпингах в палатке. Зимой к сожалению, приходится бронировать. Но обычно особых сложностей с этим не бывает, минус только в том, что маршрут по ходу не скорректировать
Магазины и заправки ищутся за пару минут, чаще всего прямо на ходу, единственное, первое время возникают сложности с идентификацией типов магазинов, т.е. как определить продуктовые. Но потом становится проще, т.к. основные бренды запоминаются.
Цитата:
Сообщение от RL3BF
Интересно,во сколько обошелся такой "отдых" ?
|
Я только такой отдых и считаю отдыхом. На месте итак весь год сижу, причем как раз ради того, что 1-2 раза в год попасть в другую жизнь. Нет, не в смысле, что заграницей все по другому (все примерно так же, хоть и есть свои особенности), а все по другому именно в путешествии, когда возвращаешься ощущение, что прошло в 10 раз больше времени, чем на самом деле и получаешь энергию для работы до следующего путешествия!